Логин: | |||
Пароль: | |||
- запомнить на этом компьютере | |||
Забыли пароль? | |||
Регистрация |
Логин: | |||
Пароль: | |||
- запомнить на этом компьютере | |||
Забыли пароль? | |||
Регистрация |
Невозможно абсолютно абстрагироваться от общественных мест, ведь все мы посещаем кафе, социальные учреждения и даже ездим в лифтах свои многоэтажек. Потому всегда хочется, чтобы подобные здания и помещения были по максимуму безопасны для нас в плане санитарии. Не только не гигиенично, но и зачастую просто опасно для здоровья и иммунитета, будет использование, к примеру, не обработанных дезсоставом маникюрных принадлежностей после предыдущего клиента в салоне красоты. И вряд ли здравомыслящий человек станет в ресторане есть ужин из немытых тарелок. Именно для соблюдения санитарно-эпидемиологических норм на подобных объектах, в помещениях и зданиях общественного пользования, должен быть четкий регламент дезинфекции. Ответственное за это лицо (или даже несколько человек) в обязательном порядке закупает специальные средства для обработки. Закупка должна производиться по накладным, а расход дезинфицирующих материалов – четко рассчитан по концентрации и количеству. Для фиксации всех данных и подписей ответственных лиц организация заводит специальную книгу-документ, т.н. Журнал учета дезсредств. Образец его есть как в интернете, так можно специально установить компьютерную программу, заказать конкретную форму в типографии или у специализированных фирм. Что должно быть занесено в данный Журнал? Формальный подход к ведению и заполнению обязателен, ведь этот документ при проверке предоставляется контролирующему органу:
• Помимо дат ведения журнала должны указываться ответственные за дезинфекцию и учет дезсредств лица;
• Должен быть произведен и занесен по правилам в книгу расчет потребности в дезсредствах;
• Сведения обо всех их поступлениях на объект;
• Сведения об их расходовании. Каждый такой блок в свою очередь делится на конкретные графы.