Логин: | |||
Пароль: | |||
- запомнить на этом компьютере | |||
Забыли пароль? | |||
Регистрация |
Логин: | |||
Пароль: | |||
- запомнить на этом компьютере | |||
Забыли пароль? | |||
Регистрация |
Объем чистых продаж «Атриа Россия» в январе-июне 2013 составил 2 409 млн. рублей, что на 1,2% превысило соответствующий показатель за первое полугодие прошлого года. Прибыль до налогообложения по-прежнему находится в области отрицательных значений (-82 млн. рублей), но показывает значительное улучшение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (-112 млн. рублей). При этом прибыль до налогообложения по итогам второго квартала составила 14 млн. рублей. На протяжении последних двух лет предприятия месопереработки стабильно показывают лучшие квартальные результаты в сравнении с соответствующими кварталами предыдущего года. Во втором квартале 2013 года подразделение показало уверенный положительный финансовый результат. Отрицательное воздействие на динамику доходов оказало только подразделение, производщее первичное сырье.
млн. рублей |
Q2 2013 |
Q2 2012 |
H1 2013 |
H1 2012 |
2012 |
Чистые продажи |
1 307 |
1 267 |
2 409 |
2 381 |
5 064 |
Прибыль до налогообложения |
14 |
- 82 |
- 112 |
- 213 |
- 344,2 |
EBIT, % |
1% |
-6% |
-5% |
-9% |
-7% |
Положительная динамика результатов «Атриа Россия» является следствием реализации программы повышения эффективности производственной деятельности. В рамках этой программы, в частности, была проведена оптимизация загрузки производственных линий на всех площадках компании, оптимизации была подвергнута структура затрат предприятия, внедрены более эффективные процедуры закупки сырья и управления складскими запасами. Общий объем сокращения производственных затрат составил около 80 млн. рублей в год.
В соответствии с финансовым планом, компания должна завершить текущий год с прибылью до налогообложения на уровне 24,7 млн. рублей. В настоящий момент есть все основания полагать, что фактическое значение этого показателя превысит запланированный уровень.
Объем продаж «Атриа Россия» продолжает увеличиваться, несмотря на общую стабилизацию объемов российского рынка мясопереработки. В настоящий момент компания является абсолютным лидером на петербургском рынке, где по отдельным категориям продуктов доля марки «Пит-Продукт» доходит до 50%. Торговая марка «КампоМос» в настоящий момент находится в положении нишевого игрока на рынке Москвы и Московской области с долей рынка на уровне 3%. В течение 2013-2014 компания планирует увеличить эту долю до уровня 6-7%.
В качестве важнейшего средства достижения стратегического преимущества на рынке компания рассматривает систематическую работу по созданию инновационных продуктов. В настоящий момент «Атриа Россия» является единственным производителем полностью готовых охлажденных мясных блюд и охлажденной пиццы. Доля инновационных продуктов в общем объеме производства компании составляет в настоящий момент 15%.
«Российский рынок имеет принципиальное значение для международной группы «Атриа». Мы видим его огромный объем и верим в потенциал его роста. Объем инвестиций группы в российский рынок уже составил порядка 200 млн. Евро и мы готовы продолжать вкладывать деньги в расширение нашего присутствия. Результаты работы «Атриа Россия» в первом полугодии 2013 года свидетельствуют, что развитие компании идет в соответствии со стратегическим планом. Мы систематически улучшаем все ключевые экономические показатели, но при этом не забываем и о нашем главном конкурентном преимуществе: настоящем европейском качестве продукции. Летом 2013 года основная производственная площадка компании была сертифицирована на соответствие самому строгому международному стандарту безопасности пищевой продукции: FSSC 22.000. Получение этого сертификата стало результатом серьезной работы по созданию специальных процедур контроля всех аспектов качества и безопасности продукции и по обучению всего производственного персонала. В результате этой работы сегодня мы можем предложить нашим клиентам и потребителям продукты произведенные на территории России, но имеющие абсолютно европейский уровень качества», - говорит Ярмо Линдхольм, Исполнительный вице-президент «Атриа Россия».
Информация о компании:
«Атриа Россия» – производитель продуктов питания: колбас, сосисок, сарделек, мясных деликатесов, снэков, Convenience Food (готовых мясных продуктов и пиццы). «Атриа Россия» является частью международной группы компаний «Атриа» (Atria plc) – крупнейшего мясоперерабатывающего предприятия Финляндии и одного одно из ведущих предприятий пищевой отрасли в странах Скандинавии, России и Балтийском регионе. В состав «Атриа Россия» входит мясоперерабатывающая компания «Пит-Продукт», работающая на рынке Санкт-Петербурга с 1996 года, и мясоперерабатывающая компания «КампоМос». Сегодня «Атриа Россия» реализует продукцию в Москве и регионах под известным брендом «КампоМос», в Санкт-Петербурге является лидером рынка с брендом «Пит-Продукт». В сегменте быстрого питания компания представлена брендом Sibylla.
«Атриа Россия» управляет тремя производственными площадками основной из которых является завод, открытый в апреле 2010 года в промышленной зоне Горелово, расположенной в 20 км к юго-западу от Санкт-Петербурга. В состав предприятия мясоперерабатывающий завод и логистический центр. Общая площадь комплекса составляет около 22 тыс. м2. Проект площадки повторяет лучшую производственную площадку группы «Атриа» в Нурмо, Финляндия. Проектные мощности завода в Горелово – 130 т продукции в сутки. Высокий уровень автоматизации обеспечивает производству высочайшие показатели стабильности качества и безопасности продукции. Общий объем инвестиций в производственный и логистический комплекс в Горелово составил около 70 млн евро.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Служба коммуникаций «Атриа Россия»
+7 (812) 33 66 888 доб.192; +7 (921) 935 72 11
Андрей Семенов