В настоящий момент предпринимателям вовсе необязательно содержать отдел бухгалтерии. В последнее время стали очень популярными компании, занимающиеся непосредственно выполнением сторонних функций организации. Аутсорсинг в России появился не так давно, но уже успел стать популярным среди многих бизнесменов. Многие отмечают, что передача второстепенных функций фирмы на сторону способствует снижению издержек и получению большего дохода. Аутсорсинг бухгалтерии: плюсы и минусы Именно такой вид аутсорсинга является самым распространенным. Его преимущества: - снижение расходов на содержание своей бухгалтерии. Сотрудникам данного отдела нужно начислять зарплату, делать взносы и отчисления, направлять персонал на курсы и повышать его квалификацию. Все эти расходы иногда очень сильно бьют по бюджету, особенно если компания небольшая и работает не так давно. Именно бухгалтерский аутсорсинг помогает решить эти проблемы; - даже самые грамотные работники не застрахованы от ошибок, которые часто встречаются именно в отделе бухгалтерии. Периодически требуется внутренний аудит, а также помощь внешних аудиторов, что тоже отражается на прибыли и расходах; - можно неплохо сэкономить на оборудовании, оргтехнике, бумаге, канцелярских товарах; - аутсорсинг бухгалтерского учета позволяет воспользоваться услугами высококвалифицированных сотрудников, которые постоянно пополняют свои запасы знаний. Кроме того, не будет необходимости искать нового бухгалтера, если кто-то уволился или ушел в декрет. Теперь о недостатках. Их, собственно, и не будет, если правильно выбирать фирму, с которой придется сотрудничать и не верить некоторым мифам. Далеко не все компании могут похвастаться качественной работой. Существует очень много фирм-однодневок, которые работают от силы две недели, но уже успели дать о себе большую рекламу. Чтобы не стать жертвой работы неопытных сотрудников, следует не верить рекламе и пользоваться услугами только проверенных фирм, например как на сайте autsorsing.net. Именно здесь есть важные параметры, на которые нужно обязательно обращать внимание: - наличие сайта. Компания, которая не может потратить силы или средства на создание сайта, не считается надежной; - на сайте обязательно должны быть городские телефоны и как можно больше контактов. Хорошо, если имеется консультант онлайн; - присутствуют все необходимые расценки. Хорошо, если они оформлены таблицей, как на упомянутом выше сайте.