Логин: | |||
Пароль: | |||
- запомнить на этом компьютере | |||
Забыли пароль? | |||
Регистрация |
Логин: | |||
Пароль: | |||
- запомнить на этом компьютере | |||
Забыли пароль? | |||
Регистрация |
Персонал, клиентская база и надежные партнеры ‒ все это является ключевыми аспектами успешного развития любого бизнеса, но если есть цель организовать свое риелторское агентство, то многих предпринимателей, особенно начинающих, наверняка заинтересует вариант франшизы агентства недвижимости, как возможности получить все и сразу с минимальными рисками. Такую бизнес-модель предлагает компания “Этажи” – лидер среди крупнейших риэлторских агентств России с 20-летним опытом работы. В специализированном разделе на сайте компании представлена подробная информация об открытии франшизы. Здесь можно получить бесплатную консультацию по всем интересующим вопросам, заказать подробный бизнес-план с расчетом первоначальных расходов и доходов, узнать о городах, которые еще не заняты, и об основных преимуществах работы по франшизе, а также ознакомиться с реальными историями действующих франчайзи-партнеров, но для начала следует рассмотреть ключевые понятия о франчайзинге.
По своей сути франшиза ‒ это право использования бренда успешной компании (франчайзера) в своей организации (франчайзи) с ежемесячными отчислениями от прибыли (роялти). Кроме того, при заключении договора франчайзинга необходимо будет заплатить единоразовый взнос, именуемый паушальным, размер которого может показаться значительным, но за ним скрываются накопленные знания, налаженные связи, репутация и многолетний опыт, которыми компания-франчайзер делится со своими франчайзи.
Изначально франчайзинг, как вид деловых отношений, зародился на Западе. Первооткрывателями были компании McDonald’s и Singer, которые заключали договоры на представление их товаров и услуг другими предпринимателями по всему миру. На территории России активное развитие франчайзинг получил только после 2010 года. К примеру, такая схема работы часто применяется при формировании филиальной сети таких магазинов, как “Пятерочка” и “Спортмастер”.
При заключении договора франчайзинга по организации риэлторского агентства начинающий предприниматель может рассчитывать на следующие плюсы и бонусы:
А есть ли минусы при работе по франшизе в риэлторских услугах? Наиболее неприятным для любого руководителя является строгий контроль над его деятельностью со стороны франчайзера, частые проверки принятых стандартов качества, сервиса и требование ежемесячных отчетов, но такой надсмотр в первые месяцы работы лишь только сыграет на руку бизнесмену с небольшим опытом ‒ станет надежной опорой и страховкой от неудач, а в будущем залогом успешного развития на сложном и быстро изменяющемся рынке недвижимости.