Логин: | |||
Пароль: | |||
- запомнить на этом компьютере | |||
Забыли пароль? | |||
Регистрация |
Логин: | |||
Пароль: | |||
- запомнить на этом компьютере | |||
Забыли пароль? | |||
Регистрация |
В последнее время прокрастинация становится все более распространенной проблемой. Если слово, возможно, знакомо и не всем, то с самим явлением сталкивался каждый. Прокрастинация означает склонность к постоянному откладыванию дел и задач на потом, затягиванию сроков сдачи работы, выполнению второстепенных, незначительных задач вместо важных и срочных.
Согласитесь, если не вы, то ваши коллеги и знакомые точно злоупотребляли этим. Иногда хочется отвлечься от работы и заняться чем-то другим. Но когда это входит в привычку, подобное затягивание может привести к потерям, таким как: невозможность сдачи проектов в срок или и вовсе - невыполненным задачам.
Побороть прокрастинацию возможно. И в этом вам поможет система учета рабочего времени сотрудников Yaware.TimeTracker.
Yaware.TimeTracker – это автоматическая система учета и контроля рабочего времени сотрудников. Она используется для анализа деятельности персонала, оценки продуктивности выполнения задач и общей эффективности работы.
Система фиксирует все необходимые для оценки работы данные, отображая их в удобных и простых графиках. В них видны все детали рабочего дня, что, в свою очередь, показывает, прокрастинируют ваши сотрудники или нет.
Система фиксирует время начала работы, общее количество часов, проведенных на рабочем месте, а также время, когда сотрудник завершает работу. Также отмечаются опоздания и уходы раньше срока, что позволяет точно просто вести учет рабочего времени сотрудников и своевременно выявить и предотвратить нарушения в будущем.
Yaware.TimeTracker также анализирует, насколько продуктивно работает сотрудник. Эта функция отлично подходит для оценки эффективности сайтов и программ, которые используются в работе. Она позволяет увидеть, не отдает ли слишком много времени сотрудник непродуктивным занятиям: переписке с друзьями, общению в соц.сетях, играм и т.д.
Система присылает уведомления на мобильный или почту, что позволяет контролировать сотрудников даже будучи не в офисе, находясь другом городе или дома. В отчетах отображаются все необходимые данные, которые покажут, насколько продуктивно работают сотрудники и чем занимаются, пока вы отсутствуете.
Используйте систему учета рабочего времени сотрудников Yaware.TimeTracker и боритесь с прокрастинацией уже сейчас.